среда, 27 октября 2010 г.

Коробочка для хранения специй. Мастер-класс.

Хочу показать, как я сделала вот такую коробочку для хранения пакетиков со специями.


У меня была пустая коробка из под бокалов, она-то и послужила основой.
Отрезаем ненужную часть. 















Затем обклеиваем коробку белой бумагой. Края я дополнительно обклеила скотчем, так как эти места будут больше всего пачкаться и подвергаться трению.


Из акварельной бумаги фигурными ножницами  вырезаем 2 квадрата и 2 прямоугольника, которыми будем оформлять боковые стороны (в моем случае их размеры 8*8 см и 8*29 см)


Эти прямоугольники я покрасила при помощи растворимого кофе, чтобы придать им приятный оттенок и налет старины. Для этого растворяем 2 столовые ложки кофе в стакане кипятка и окунаем туда наши бумажки на 10-20 сек. Кладем на ровную поверхность и даем им хорошо просохнуть.


Затем один из квадратов я украсила специями: корицей, анисом и душистым перцем.


















А на втором квадрате я написала, что такое пряности по мнению Википедии.













Итак, собираем все вместе. Вокруг коробки я приклеила ленту шоколадного цвета, шириной 1 см. Сверху двусторонним скотчем прикрепила наши красивые коричневые бумажки. Вот собственно и всё. Любуемся результатом :)




2 комментария: